Компания ООО "НОРИА" зарегистрирована 09 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "НОРИА" зарегистрирована 09 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.