Компания АО "ПАРМ-ГИНС" зарегистрирована 08 апреля 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания АО "ПАРМ-ГИНС" зарегистрирована 08 апреля 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРМ-ГИНС» занимает 0.0046% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (49.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.