Компания ООО "ДОНСТРОЙ-М" зарегистрирована 19 ноября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 2.
Компания ООО "ДОНСТРОЙ-М" зарегистрирована 19 ноября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОНСТРОЙ-М» занимает 0.0071% рынка «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 111.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (111.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (7.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.