Компания ООО "ЖХ" зарегистрирована 19 июня 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ» и ещё 9.
Волгоградская обл, г Михайловка, ул Миронова, д 98
Компания ООО "ЖХ" зарегистрирована 19 июня 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.