Компания ООО "ССТМ" зарегистрирована 26 июля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» и ещё 40.
Волгоградская обл, г Михайловка, ул Некрасова, д 13
Компания ООО "ССТМ" зарегистрирована 26 июля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» и ещё 40.
Ближайшие конкуренты компании «СЕБРЯКОВСАНТЕХМОНТАЖ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.