Компания ООО "АВТОБАЗА № 6" зарегистрирована 21 сентября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Общая врачебная практика».
Компания ООО "АВТОБАЗА № 6" зарегистрирована 21 сентября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Общая врачебная практика».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОБАЗА № 6» занимает 0.0006% рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 113.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (721.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.