Компания ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВАЛЬМА" зарегистрирована 19 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекловолокна», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
Компания ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВАЛЬМА" зарегистрирована 19 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекловолокна», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.