Компания ООО "ЭРСИПИ" зарегистрирована 14 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Волгоградская обл, г Волжский, ул Пушкина, д 105Г/1, оф 212
Компания ООО "ЭРСИПИ" зарегистрирована 14 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭРСИПИ» занимает 0.7751% рынка «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 10.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7751% (82.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.