Компания ООО "ВЕКТОР" зарегистрирована 15 мая 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ» и ещё 20.
404133, Волгоградская обл, г Волжский, пр-кт им Ленина, д 369, кв 29
Компания ООО "ВЕКТОР" зарегистрирована 15 мая 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.