Компания ООО "СФЕРА" зарегистрирована 10 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 15.
404122, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛЖСКИЙ, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 19, ПОМЕЩЕНИЕ VI, ОФИС 18
Компания ООО "СФЕРА" зарегистрирована 10 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.