Компания ООО "МЕТАРИЙ" зарегистрирована 03 октября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков и петель», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 6.
Компания ООО "МЕТАРИЙ" зарегистрирована 03 октября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков и петель», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.