Компания ООО "ПХС" зарегистрирована 01 марта 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Волгоградская обл, г Волжский, ул Портовая, д 16/3, кв 2
Компания ООО "ПХС" зарегистрирована 01 марта 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМХИМСНАБ» занимает 0.0015% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
Общий объем рынка составляет 341.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (341.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (5.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.