Компания ООО "СОЮЗ-СТРОЙ" зарегистрирована 28 августа 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 13.
Волгоградская обл, г Волжский, ул Оломоуцкая, д 33
Компания ООО "СОЮЗ-СТРОЙ" зарегистрирована 28 августа 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 13.
СОЮЗ-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОЮЗ-СТРОЙ - штатная численность:
— Неизвестно
СОЮЗ-СТРОЙ - выручка: *
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 774.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 1.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.