Компания ООО "КУПЕЦ" зарегистрирована 24 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство готовых кормов для животных», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде» и ещё 159.
Компания ООО "КУПЕЦ" зарегистрирована 24 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство готовых кормов для животных», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде» и ещё 159.
Ближайшие конкуренты компании «КУПЕЦ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.