Компания МУП "НОВОНИКОЛАЕВСКИЙ ОХОТНИК" зарегистрирована 02 августа 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность в области спорта прочая».
Волгоградская обл, Новониколаевский р-н, хутор Верхнекардаильский, ул Школьная, д 25
Компания МУП "НОВОНИКОЛАЕВСКИЙ ОХОТНИК" зарегистрирована 02 августа 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность в области спорта прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП НОВОНИКОЛАЕВСКИЙ ОХОТНИК» занимает 0.0019% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 5.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (105.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
Ближайшие конкуренты компании «МУП НОВОНИКОЛАЕВСКИЙ ОХОТНИК» по рынку «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.