Компания ООО "БОЛЬШАЯ ВОЛГА" зарегистрирована 22 октября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 17.
Волгоградская обл, Камышинский р-н, село Таловка, Спортивный пер, д 7
Компания ООО "БОЛЬШАЯ ВОЛГА" зарегистрирована 22 октября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «БОЛЬШАЯ ВОЛГА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.