Компания ООО "ОБЪЕКТ" зарегистрирована 07 мая 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания».
403003, Волгоградская область, М.Р-Н ГОРОДИЩЕНСКИЙ, Г.П. ГОРОДИЩЕНСКОЕ, РП ГОРОДИЩЕ, УЛ ПОЛЕВАЯ, Д. 64
Компания ООО "ОБЪЕКТ" зарегистрирована 07 мая 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОБЪЕКТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.