Компания АО "КАНАЛ" зарегистрирована 21 мая 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 10.
Компания АО "КАНАЛ" зарегистрирована 21 мая 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 10.
КАНАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАНАЛ - штатная численность:
— 1 человек
КАНАЛ - выручка: *
— За 2020 год: 1.19 млн руб.
— За 2019 год: 4.02 млн руб.
— За 2018 год: 8.84 млн руб.
— За 2017 год: 15.12 млн руб.
— За 2016 год: 14.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.