Компания ООО "ВИКТОРИ ЛЭНД" зарегистрирована 09 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда».
Владимирская обл, г Муром, ул Мечтателей, д 8, оф 16
Компания ООО "ВИКТОРИ ЛЭНД" зарегистрирована 09 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИКТОРИ ЛЭНД» занимает 0.0031% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 11.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (346.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИ ЛЭНД» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.