Компания ООО "ДОРОЖНИК - 2" зарегистрирована 17 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 2.
Владимирская обл, г Муром, Радиозаводское шоссе, д 7
Компания ООО "ДОРОЖНИК - 2" зарегистрирована 17 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.