Компания ООО "СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ" зарегистрирована 26 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
600023, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ГОРОД ВЛАДИМИР, УЛИЦА ПЕСОЧНАЯ (КОММУНАР МКР.), ДОМ 4, ПОМЕЩЕНИЕ VI
Компания ООО "СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ" зарегистрирована 26 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.