Компания ООО "АКВА-ГАРАНТИЯ" зарегистрирована 25 ноября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство морское», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта» и ещё 12.
Компания ООО "АКВА-ГАРАНТИЯ" зарегистрирована 25 ноября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство морское», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «АКВА-ГАРАНТИЯ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.