Компания ООО "АТЛАНТ" зарегистрирована 03 августа 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования общего назначения», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "АТЛАНТ" зарегистрирована 03 августа 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования общего назначения», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.