Компания ООО "ВЕКСТАР" зарегистрирована 09 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 13.
Компания ООО "ВЕКСТАР" зарегистрирована 09 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 13.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕКСТАР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 132.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (132.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.