Компания ООО "ФАБРИКА КАРТОННОЙ УПАКОВКИ" зарегистрирована 14 мая 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бумагой и картоном»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Прядение льняных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды» и ещё 72.
Компания ООО "ФАБРИКА КАРТОННОЙ УПАКОВКИ" зарегистрирована 14 мая 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бумагой и картоном»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Прядение льняных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды» и ещё 72.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАБРИКА КАРТОННОЙ УПАКОВКИ» занимает 0.0085% рынка «Торговля оптовая бумагой и картоном».
Общий объем рынка составляет 274.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (274.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (23.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая бумагой и картоном»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.