Компания Нефтересурс основана в 2007 году.Главная миссия компании - комплексное решение задач Инвестора в области строительства.Динамично развиваясь, компания Нефтересурс охватывает все сферы строительства, осваиваяновейшие направления. Компания Нефтересурс специализируется на строительстве сложных инженерно-техническихобъектов.За годы работы было построено более 70 объектов различной степени сложности, а так же налаженыпрочные партнерские отношения как с коммерческими предприятиями - компанией Яндекс,Ростелеком, Ферреро Руссия, МонДэлис Рус, Т+групп, Перфетти ван Мелле, так и государственными, аименно Администрация г.Владимир, Администрация Владимирской области, Газпромгазораспределение Владимир, Владимирводоканал, Владстройзаказчик.Среди построенных объектов завод по производству монтажной пены, кондитерские фабрики,котельные, распределительные газопроводы, мосты, рекультивация полигона ТБО и многое другое.Регионы работы: ЦФО, ПФО, ЮФО, Северо-Запад.
Компания Нефтересурс основана в 2007 году. Главная миссия компании - комплексное решение задач Инвестора в области строительства. Динамично развиваясь, компания Нефтересурс охватывает все сферы строительства, осваивая новейшие направления. Компания Нефтересурс специализируется на строительстве сложных инженерно-технических объектов. За годы работы было построено более 70 объектов различной степени сложности, а так же налажены прочные партнерские отношения как с коммерческими предприятиями - компанией Яндекс, Ростелеком, Ферреро Руссия, МонДэлис Рус, Т+групп, Перфетти ван Мелле, так и государственными, а именно Администрация г.Владимир, Администрация Владимирской области, Газпром газораспределение Владимир, Владимирводоканал, Владстройзаказчик. Среди построенных объектов завод по производству монтажной пены, кондитерские фабрики, котельные, распределительные газопроводы, мосты, рекультивация полигона ТБО и многое другое. Регионы работы: ЦФО, ПФО, ЮФО, Северо-Запад.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.