Компания ООО "АВИКО" зарегистрирована 22 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "АВИКО" зарегистрирована 22 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Ближайшие конкуренты компании «АВИКО» по рынку «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.