Компания ООО "ФОРМУЛА" зарегистрирована 01 августа 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "ФОРМУЛА" зарегистрирована 01 августа 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРМУЛА» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой».
Общий объем рынка составляет 16.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (316.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»:
Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА» по рынку «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.