Компания ООО "ТЕРМОТЕХНИКА-СЕРВИС" зарегистрирована 05 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
600026, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ГОРОД ВЛАДИМИР, УЛИЦА ГАСТЕЛЛО, ДОМ 8, ОФИС 230, КОМНАТА 2
Компания ООО "ТЕРМОТЕХНИКА-СЕРВИС" зарегистрирована 05 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМОТЕХНИКА-СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.