Компания ООО "ЭКО-КОМФОРТ-ВЛАДИМИР" зарегистрирована 12 ноября 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля электроэнергией», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 21.
Компания ООО "ЭКО-КОМФОРТ-ВЛАДИМИР" зарегистрирована 12 ноября 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля электроэнергией», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 21.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКО-КОМФОРТ-ВЛАДИМИР» занимает 0.0233% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0233% (75.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.