Компания ООО "КС" зарегистрирована 24 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 22.
Компания ООО "КС" зарегистрирована 24 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 22.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КС» занимает 0.0004% рынка «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Общий объем рынка составляет 93.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (93.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (384.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.