Компания ООО "ОКОННАЯ ЯРМАРКА" зарегистрирована 03 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство стекольных работ» и ещё 10.
Компания ООО "ОКОННАЯ ЯРМАРКА" зарегистрирована 03 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство стекольных работ» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ОКОННАЯ ЯРМАРКА» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.