Компания ООО "ВЕТНАУКА" зарегистрирована 14 февраля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Денежное посредничество прочее», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Образование профессиональное среднее».
Владимирская обл, Петушинский р-н, поселок Вольгинский, ул Старовская, к 25, оф 99
Компания ООО "ВЕТНАУКА" зарегистрирована 14 февраля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Денежное посредничество прочее», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Образование профессиональное среднее».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕТЕРИНАРНЫЕ НАУКИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.