Компания ОАО "ЗПИ" зарегистрирована 19 мая 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Владимирская обл, Ковровский р-н, пгт Мелехово, ул Первомайская, д 81
Компания ОАО "ЗПИ" зарегистрирована 19 мая 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАВОД ПРОИЗВОДСТВА ИЗВЕСТИ» занимает 2.1645% рынка «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести».
Общий объем рынка составляет 8.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.1645% (189.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД ПРОИЗВОДСТВА ИЗВЕСТИ» по рынку «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.