Компания ООО "ТРОЙКА" зарегистрирована 26 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Владимирская обл, г Киржач, ул Зеленоградная, д 14
Компания ООО "ТРОЙКА" зарегистрирована 26 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРОЙКА» занимает 0.0012% рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 113.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.