Компания К/Х "ГАДОНЕ" зарегистрирована 02 марта 1991
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары» и ещё 40.
601316, Владимирская обл, Камешковский р-н, село Гатиха, ул Садовая, д 13
Компания К/Х "ГАДОНЕ" зарегистрирована 02 марта 1991
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары» и ещё 40.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ГАДОНЕ» занимает 0.0000% рынка «Распиловка и строгание древесины».
Общий объем рынка составляет 134.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (134.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.