Компания ООО "ДИАДА" зарегистрирована 06 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство метел и щеток» и ещё 5.
Компания ООО "ДИАДА" зарегистрирована 06 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство метел и щеток» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.