Компания ООО "ПИОНА" зарегистрирована 18 мая 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» и ещё 52.
Компания ООО "ПИОНА" зарегистрирована 18 мая 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» и ещё 52.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПИОНА» занимает 0.0011% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 420.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (420.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (4.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.