Компания ООО "ЛЕПАПА" зарегистрирована 27 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Деятельность почтовой связи прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение».
Компания ООО "ЛЕПАПА" зарегистрирована 27 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Деятельность почтовой связи прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕПАПА» занимает 0.0004% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (48.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.