Компания ООО "ПКФ МАКСИСТРОЙ" зарегистрирована 26 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих металлических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
601508, Владимирская обл, г Гусь-Хрустальный, пр-кт 50 лет Советской Власти, д 8, офис 7
Компания ООО "ПКФ МАКСИСТРОЙ" зарегистрирована 26 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих металлических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ПКФ МАКСИСТРОЙ» по рынку «Производство прочих металлических изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.