Компания ООО "ТРОЙКА+" зарегистрирована 17 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах».
Сфера деятельности:
«Подача напитков»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 2.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (281.00 тыс. руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 281.00 тыс. руб.
- 2021 - 641.00 тыс. руб.
- 2020 - 310.00 тыс. руб.
- 2019 - 482.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Подача напитков»:
ООО "СОЛНЦЕ БАР"
ООО "ИНТУРИСТ ДЬЮТИ ФРИ"
ООО "ДИОНИС"
ООО "ТРИО"
ООО "ИОНИА-КЛУБ"
ООО "АРТ-КАФЕ РУКАВ"
ООО "МЕДЕЯ"
ООО "ГАЛЕРЕЯ"
ООО "БАР"
ООО "ЧИЖ И К"
ООО "КД СЕРВИС"
ООО "ПРАЙД"
ООО "САДКО СЕРВИС"
ООО "ТОВАРИЩ"
ООО "БАТЛЕР"
ООО "УСПЕХ СИТИ"
ООО "РЕСТОРАННАЯ УК"
ООО "КОНТАКТ ГРУПП"
ООО "АНТОЛА"
ООО "ЦЕНТР М"
ООО СУШИ-БАР "ТЭНЬЁ"
ООО "АЛЬФА БАР"
ООО "БРОНКС"
ООО "СИТИФУД"
ООО "ПРОСПЕР СПБ"
Ближайшие конкуренты компании «ТРОЙКА ПЛЮС» по рынку «Подача напитков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет