Компания ООО "МАГИСТРАЛЬ-МАРКЕТ" зарегистрирована 03 августа 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
Владимирская обл, г Гусь-Хрустальный, ул Старых Большевиков, д 7, пом 29
Компания ООО "МАГИСТРАЛЬ-МАРКЕТ" зарегистрирована 03 августа 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
Ближайшие конкуренты компании «МАГИСТРАЛЬ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.