Компания ООО "СИТИКОММ" зарегистрирована 21 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Владимирская обл, г Александров, ул Славянская, д 4
Компания ООО "СИТИКОММ" зарегистрирована 21 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИТИКОММ» занимает 0.0050% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (51.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.