Компания ТСН "БУРЕВЕСТНИК" зарегистрирована 16 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных».
241047, Брянская обл, г Брянск, Володарский р-н, ул Есенина, д 32, кв 148
Компания ТСН "БУРЕВЕСТНИК" зарегистрирована 16 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСН БУРЕВЕСТНИК» занимает 0.0000% рынка «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей».
Общий объем рынка составляет 44.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.