Компания ООО "ДОРСТРОЙ.1" зарегистрирована 04 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 14.
241028, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ, ГОРОД БРЯНСК, ТЕРРИТОРИЯ СО ПРОГРЕСС, СТРОЕНИЕ 62, ПОМЕЩЕНИЕ 3
Компания ООО "ДОРСТРОЙ.1" зарегистрирована 04 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.