Компания ООО "БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ" зарегистрирована 01 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по чистке и уборке прочая».
Компания ООО "БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ" зарегистрирована 01 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по чистке и уборке прочая».
Ближайшие конкуренты компании «БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.