Компания ООО "ОПТИМ КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 29 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению компьютерными системами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная компьютерами в специализированных магазинах», «Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Издание прочих программных продуктов» и ещё 15.
Компания ООО "ОПТИМ КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 29 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению компьютерными системами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная компьютерами в специализированных магазинах», «Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Издание прочих программных продуктов» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.