Компания ООО "АВТОРИТЕТ" зарегистрирована 17 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Кадастровая деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Добыча глины и каолина», «Торговля электроэнергией», «Торговля природным, сухим (отбензиненным) газом, подаваемым по распределительным сетям», «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 21.
Компания ООО "АВТОРИТЕТ" зарегистрирована 17 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Кадастровая деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Добыча глины и каолина», «Торговля электроэнергией», «Торговля природным, сухим (отбензиненным) газом, подаваемым по распределительным сетям», «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 21.
АВТОРИТЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОРИТЕТ - штатная численность:
— 4 человека
АВТОРИТЕТ - выручка: *
— За 2020 год: 2.90 млн руб.
— За 2019 год: 2.61 млн руб.
— За 2018 год: 1.77 млн руб.
— За 2017 год: 730.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.