Компания ООО "УРАЛОБОРОНПРОМ" зарегистрирована 16 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства)»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Разведение овец и коз», «Разведение племенных овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Пчеловодство», «Разведение домашних животных», «Рыболовство морское в целях аквакультуры (рыбоводства)», «Рыболовство любительское и спортивное», «Рыбоводство пресноводное» и ещё 12.
Сфера деятельности:
«Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства)»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
55
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 480.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛОБОРОНПРОМ» занимает 2.6497% рынка «Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства)».
Общий объем рынка составляет 149.90 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (149.90 млн руб.)
Доля рынка компании - 2.6497% (3.97 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 3.97 млн руб.
- 2019 - 5.57 млн руб.
- 2018 - 1.50 млн руб.
- 2017 - 869.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства)»:
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛОБОРОНПРОМ» по рынку «Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства)»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет