Компания ООО "СОЛОД" зарегистрирована 20 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая пивом»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 219.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (219.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (75.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 75.00 тыс. руб.
- 2019 - 266.00 тыс. руб.
- 2018 - 213.00 тыс. руб.
- 2017 - 343.00 тыс. руб.
- 2016 - 176.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая пивом»:
ООО "СМАРТ ЛОГИСТИК"
ООО "РЕГИОНПИВО"
ООО "ТД "УСПЕХ"
ООО "ВИТЯЗЬ"
ООО "ГЛОБАЛ ИМПОРТ"
ООО "НОВЫЙ МИР"
ООО "ЛЕОПАРД"
ООО "ЕВРОИМПОРТ"
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД"
ООО "ДФ "РУСЛАНА"
ООО "НЕВСКИЙ СИНДИКАТ"
ООО "АЛКОТРЭЙД 54"
ООО "АЛЬЯНС"
ООО "ЕНИСЕЙЛОГИСТИКА"
ООО "МЕРИДИАН"
ООО "ТОВАРНЫЙ ДВОР РПК"
ООО "ЦЕНТРРИТЕЙЛГРУПП"
ООО "ЗВЕЗДА 21"
ООО "М ДИСТРИБЬЮШН"
ООО "ТОРГ-КЛАССИК"
ООО "ДК ЛИТРУМ"
ООО "ГАЛАКТИКА"
ООО "АЛКОТРЭЙД 102"
ООО "ПАЛЬМИРА ВОЛГА"
ООО "САЗОНОВ"
Ближайшие конкуренты компании «СОЛОД» по рынку «Торговля оптовая пивом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет